Технология обработки текстовых документов
Урок. Списки. Колонки
1. Изучи создание и форматирование списков. См. учебное пособие 8 класс, § 21.1.
2. Изучи виды списков (презентация).
3. Сделай конспект.
4. Выполни:
Упражнение 1. См. учебное пособие 8 класс, § 21.(6 баллов).
Упражнение 2 (английский текст). См. учебное пособие 8 класс, § 21.(8 баллов).
Упражнение. (10 баллов).
5. Дополнительный материал: выполни упражнение, результат пришли учителю на проверку.
6. Домашнее задание: § 21.1, учебное пособие для 8 класса по информатике.
Создание и форматирование колонок
1. Изучи создание и форматирование колонок. См. учебное пособие 8 класс, § 21.2. Обрати внимание на примеры
2. Упражнение на выбор
- Упражнение 1. по ссылке (5 баллов c блиц опросом учителя)
- Упражнение 2. по ссылке (8 баллов c блиц опросом учителя)
- Упражнение 4, см. учебное пособие 8 класс, § 21. (10 баллов c блиц опросом учителя)
- Дополнительный материал: Создай документ, в котором текст разбит на две колонки. В левой колонке краткое описание океанов, в правой горы Килиманджаро и Джомолунгма. Вставь имеющие картинки. К тексту придумай заглавие. Пользуйся заготовку.
- Домашнее задание: § 21, учебное пособие для 8 класса по информатике.
ПОВТОРЯЕМ:
1. Изучи создание и форматирование списков. См. учебное пособие 8 класс, § 21.1.
2. Изучи виды списков (презентация).
3. Сделай конспект.
4. Выполни:
Упражнение 1. См. учебное пособие 8 класс, § 21.(6 баллов).
Упражнение 2 (английский текст). См. учебное пособие 8 класс, § 21.(8 баллов).
Упражнение. (10 баллов).
5. Дополнительный материал: выполни упражнение, результат пришли учителю на проверку.
Создание и форматирование колонок
2. Упражнение на выбор
- Упражнение 1. по ссылке (5 баллов c блиц опросом учителя)
- Упражнение 2. по ссылке (8 баллов c блиц опросом учителя)
- Упражнение 4, см. учебное пособие 8 класс, § 21. (10 баллов c блиц опросом учителя)
- Дополнительный материал: Создай документ, в котором текст разбит на две колонки. В левой колонке краткое описание океанов, в правой горы Килиманджаро и Джомолунгма. Вставь имеющие картинки. К тексту придумай заглавие. Пользуйся заготовку.
- Домашнее задание: § 21, учебное пособие для 8 класса по информатике.
ПОВТОРЯЕМ:
Комментариев нет:
Отправить комментарий